Чем SMO отличается от SMM?

Получить бесплатную консультацию



Получить Бесплатную Консультацию

Многие пользователи, которые решили получить прибыль и новых клиентов из социальных сетей, задаются вопросом: «Чем SMO отличается от SMM?». Что это за «звери» такие? И как с ними правильно работать?

Если сказать кратко, то SMO – одна из составляющих SMM.

SMM понимается как социальный медиамаркетинг. Это комплекс действий рекламного характера, которые проводятся для продвижения услуг, товаров и мероприятий.

ВНИМАНИЕ! Не стоит думать, что SMM = прямая реклама «в лоб». Очень часто она является скрытой, пользуется приемами «партизанского маркетинга», позволяя осуществлять продвижение паблика вконтакте с минимальными затратами ресурсов. Несколько составляющих продвижения:
Пользователи сами должны хотеть получить продукт или услугу после представленной им информации;

Пользователи сами должны хотеть получить продукт или услугу после представленной им информации; 

Информация должна преподноситься максимально грамотно и качественно: чем лучше это будет сделано, тем больше клиентов получит бизнес;

Пользователи сами должны хотеть получить продукт или услугу после представленной им информации;SMM не кричит: «Купи, купи! Этот продукт отличный!». Комплекс мероприятий данного уровня подает информацию в виде положительных отзывов, активных обсуждений товара и многого другого. Грамотный специалист отлично понимает, что для качественного продвижения нужно создать ненавязчивую, «мягкую» рекламу.

Именно по этим причинам продвижение сайта через вконтакте завоевывает все больше и больше популярности. Для привлечения внимания данный инструмент маркетинга использует:

  • «Цепляющие» рекламные заголовки;
  • Активные обсуждения;
  • Правдивые отзывы о товаре и его характеристиках;
  • Любая другая ценность для потенциального клиента.

 

Но что же такое SMO? Как работает этот инструмент?

Цель SMO в том, чтобы сделать ресурс максимально удобным для потенциальных клиентов: дизайн, навигация, теги, ключевые слова и многое другое. SMO делает ставку на то, чтобы у клиента или читателя, случайного посетителя возникло желание поделиться  информацией с друзьями и знакомыми.

На вопрос о том, сколько стоит продвижение группы вконтакте, нет однозначного ответа. Все зависит от комплекса мероприятий, которые намерен осуществить заказчик, от поставленной им задачи.

При помощи SMO любой ресурс можно сделать интересным и востребованным. Для этого используют:

  • Контент-маркетинг и эффективные тексты;
  • Видеоконтент;
  • Уникальные картинки и красочные иллюстрации к тексту.

Но не контентом единым. Есть и другие источники, которые позволяют подарить сайту новые краски. Важно обратить внимание на:

  • Интерфейс;
  • Дизайн;
  • Шрифты (с засечками или без них)

Цели, которые стоят перед SMO:

  • Снижение уровня «ушедших» пользователей;
  • Предоставление пользователям возможностей для обмена мнениями и активного консультирования;

Создание системы эффективной защиты от спама и флуда;Косвенная работа над ростом посетителей и потенциальных клиентов;Создание системы навигации: каждая страница сайта должна заканчиваться призывом к действию (переход на другие страницы, заказ, звонок, получения бесплатной консультации и другие);

Нельзя сказать, какой из вариантов лучше конкретно для вас и продвижения вашего бизнеса. Но SMO и SMM лучше использовать в комплексе, чтобы получить максимальную отдачу, максимальный эффект.

Надеемся, что теперь перед вами не возникает вопроса вроде: «Чем SMO отличается от SMM?». Используйте полученную информацию на благо своего бизнеса, применяйте все возможные ресурсы для его продвижения. Это позволит вам получить максимальную прибыль и максимальную отдачу от социальных сетей. А ваших клиентов там очень и очень много.