Какую роль играет оформление группы вконтакте?

Получить бесплатную консультацию



Получить Бесплатную Консультацию

Многие думают, что оформление страницы вконтакте бесполезно для продаж.  Мол, они же приходят. Пускай сами и покупают. Возможно, сейчас мы вас расстроим.  Пользователь заходит к вам в гости… Все! Теперь у вас есть всего 5 секунд на то, чтобы привлечь его внимание. Или не привлечь. Тогда он уйдет, а вы его больше не найдете никогда.

Сама социальная сеть дает несколько «рекомендаций» по оформлению сообществ.

  • Пишите правильное название!

Представьте себя на местеюзера, который ищет что-то в социальной сети. Он не вводит:

  1. Название вашей компании (само собой, если вы не Coka-Cola);
  2. Иностранные наименования (или название вашей продукции на иностранном языке);
  3. Лозунги, бредовые фразы и шуточки.

Сейчас это кажется банальным. Но у большинства групп вопрос с оформлением начинается вот отсюда. Используйте простые названия, и люди к вам потянутся.

Хитрость. В названии группы используйте низкоконкурентные ключевые слова. Они позволят вам «выпрыгнуть» в выдаче выше.

  • Информация о компании

Оформление сообщества вконтакте многие решают не делать. Пару фотографий, несколько документов – и все на этом.

Внимание! Для эффективного продвижения и привлечения внимания покупателей у вас должны на 100% быть заполнены все графы. И не просто «навалено» туда куча мусора, а информация, что необходима вашей целевой аудитории.

  1. Правильные навигация и меню

Для того чтобы пользоваться вашей группой было удобно, предусматривается меню. Оно позволяет легко найти нужную информацию, перейти в интересующий раздел. Кроме этого, грамотный дизайн способен мягко «подтолкнуть» вашего клиента к покупке.

Меню – это своего рода «компас», который помогает вашим посетителям не потеряться в темных дебрях группы. Или вы хотите, чтобы он потерялся? Так раз и навсегда?

Лучше 1 раз заказать оформление группы вконтакте, чем каждый день терять сотни и тысячи покупателей.

  • Активность

Вы заходите в группу. Там вроде 9000 участников. Но вы вообще не видите ни одного комментария, ни репостов… Даже банальных лайков нет! Просто «голая группа». Вы захотите в ней остаться? Полистать стену? Почитать документы?

А об оформлении заказа даже и речи идти не может. Кто доверит свои деньги пустой группе с неизвестными данными? Именно по этой причине важно раскрутить сообщество в самом начале. После этого можно приступать к любой другой работе.

Многие бизнесмены говорят: «Ничего! Будем раскручивать в процессе!». Да… Как правило, из этого не получается ничего хорошего: банально на первом этапе работ теряются большие деньги.

Если вы устали от трат на пустом месте… Если вас не устраивает нынешний уровень заработка… Если ваша группа нравится только вам, а остальных от ее «разворачивает»…

Самое время обратиться к нашим мастерам! Мы проведем аудит вашей группы, выявим ее сильные и слабые места.

Мы предложим вам маркетинговую стратегию развития, которая приведет ваш бизнес к головокружительному успеху и новым прибылям.

Впрочем, вы можете и дальше тратить свое время на просиживание над группой. И пускай щедрой рукой деньги на ветер.