Красивое оформление меню группы вконтакте

Получить бесплатную консультацию



Получить Бесплатную Консультацию

Собираетесь перенести свой бизнес в социальные сети? Исследования показывают, что вы правы: потенциал вконтакте, фэйсбука и других сетей огромен. Но только в том случае, если правильно пользоваться инструментами.

Помните, что красивое оформление группы вконтакте не значит функциональное и удобное. Наши специалисты встречали группы и публичные станицы, оформленные очень красиво. Но эффективность их была низкой, потому что ровные картинки не продавали, не побуждали к действию.

Каким должно быть оформление группы вконтакте?

Понятным для пользователя. Даже если в вашу группу зашел человек из каменного века, ему должно быть ясно, на какую кнопочку нажать;

Соответствующим целевой аудитории. В паблике суровых покупателей автошин вряд ли уместны розовые рюши (пример приводится утрированный, но каждый день наши специалисты видят сильный разрыв между портретом ЦА и оформлением);

Содержать призыв к действию. Если пользователю не сказать, что нужно сделать (подписаться, вступить), то он полистает ленту и уйдет. А вместе с ним уйдет и ваша потенциальная прибыль.

Кроме этого, к нему предъявляются и другие требования.

Центральными элементами «фирменного стиля» являются:


Аватар
;

Логотип(водяной знак);

Шаблоны для публикаций.

Они должны выделять вас, отграничивать от конкурентов. Соцсетям не хватает уникальности. Добавьте ее.

Но перед этим обязательно ответьте на вопросы (чек-лист от наших специалистов):

В каком цветовом оформлении будет создана страница? Вы точно понимаете, как цвет будет воздействовать на посетителя?

 Какой будет аватарка? Связана ли она с деятельностью вашей компании? Уместна ли?

 Каким образом и чем вы наполните пункты меню?

 Будет ли составленное описание привлекать внимание? Рассказывает ли оно все о компании?

 Какие изображения стоит поместить в фотоальбомы, а от каких лучше отказаться?

Центральным оформление меню группы вконтакте. Здесь важна работа не только дизайнера, но и маркетолога – человека, который чувствует особенности восприятия вашей ЦА.

После того, как создание и оформление сообщества завершены, вам необходимо запустить сообщество. Фокус внимания смещается к 3-м основным направлениям:

Генерация контента (желательно вирусного), который будет привлекать внимание посетителей;*

Работа с участниками (вы не просто создали «группу ради группы»; вам нужно активно общаться с участниками, чистить спам, блокировать троллей);

Поиск новый участников и новых подписчиков.

*Вирусный контент генерирует до 100 тыс. «уников» (или посетителей) в день. Из них 10% станут вашими подписчиками. Среди типов вирусного контента выделяют: интересные притчи, списки фильмов, тематические подборки (перед праздниками), списки книги, лайфхаки. Вирусный контент легко решает вашу проблему с новыми подписчиками.

Методики привлечения посетителей:

Размещение виджета соцсетей на сайте;

Контекстная реклама;

Реклама в других пабликах;

Накрутка (самый простой способ, но после ее обычно в паблике остаются одни «собачки») или сообщество заблокируют за накрутку участников группы.

Используйте потенциал соцсетей на 100%! И вы увидите, насколько эффективным может быть этот канал продаж. А для гарантированного достижения результата рекомендуем обратиться в нашим специалистам.