ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Получить бесплатную консультацию



Получить Бесплатную Консультацию

 

Пиар в соцсетях набирает обороты. Общение в фэйсбуке и контакте превратилось во что-то вроде обязательного фетиша. И миллионная аудитория позволяет вам развернуть широкую деятельность по продвижению бизнеса и товара. Единственное, что нужно знать, - правила продвижения.

  1. Создать продающую страницу

С призывами к действию, понятными меню для группы вконтакте, постоянной обновляемостью и другими важными атрибутами. Посты (их количество в социальной сети постоянно регулируется) видят все друзья и подписчики. Если вам удалось создать вирусный контент, то пользователи будут активно репостить и лайкать записи. Это не только способствует формированию лояльности, но и привлекает новых подписчиков «на автомате». Дизайнер, маркетолог, копирайтер и собственник бизнеса должны «сработать» вместе и слаженно.

  1. Привлекать подписчиков

Многие владельцы бизнеса уверены, что накрутка групп вконтакте – идеальный вариант для них. За 5 минут сервис позволяет добавить сотни, тысячи пользователей. Но не думайте, что такие махинации поспособствуют продвижению бизнеса:

  • Вконтакте постоянно списывает собачек и участников, которые не были активны;
  • Сами пользователи через неделю-две превращаются в собачек;
  • Есть риск получить от социальной сети бан за постоянную накрутку.

Привлекайте подписчиков законными методами – и результат будет!

  1. Маркетинговая стратегия

Если вы правильно ее обозначили и поняли направления роста, то из простой страницы вы создадите целое сообщество.

ВНИМАНИЕ! Немного статистики. Если новость хорошая, то ею поделится 50% участников. Если новость так себе, то она соберет где-то 25% лайков. Если вы размещаете новости, «выстрелившие» в других пабликах, будьте осторожны. Вполне возможно, что они уже «перегорели».

Как построить маркетинговую стратегию?

Со своими клиентами мы планируем ее на срок от 15 дней, внимательно отвечая на вопросы:

  • Что за целевая аудитория собирается вокруг нашего бизнеса? Какие у нее желания и интересы?
  • Какие вопросы волнуют ЦА (делаем обязательный опрос)?
  • Как «активировать» публику (1 или несколько сообщений, которые стимулируют подписчиков на совершение действия)?
  • Какой контент будет цеплять аудиторию (тексты, картинки, видео, музыка)?
  • Когда размещать необходимый контент (рано утром, в обед, вечером или ночью)?

Успех рекламной кампании измеряется легко. Какое количество новых подписчиков пришло к вам? Для продвижения вам придется развивать страницу постоянно.

4.Цельтесь в правильную ЦА

Если у вас покупают солидные бизнесмены, не стоит давать рекламу и привлекать людей из «мимимишных» групп про котиков. Максимум, что вы увидите, - рост посещаемости. Но это никак не скажется на взрывном увеличении продаж.

ИТОГ. Публичная страница в социальной сети не создается, чтобы завтра быть забытой. Не скажется на вашем бизнесе положительно и накрутка подписчиков в группу вконтакте. Ваша задача – создать положительное поле из клиентов, привлечь новых подписчиков, сформировать их лояльность. Правильная раскрутка страницы в социальной сети – залог успешного продвижения вашего бизнеса.

Не совершайте типичных ошибок многих представителей бизнеса! Продвигайте свой бизнес в социальной сети, а не делайте его обузой, камнем на шее!