Таргетированная реклама ВКонтакте

Получить бесплатную консультацию



Получить Бесплатную Консультацию

 

- Таргетированная реклама вконтакте неэффективна! – заявляют нам с порога бизнесмены, которые уже «обожглись». Откроем вам маленький секрет: таргет работал, работает и будет работать. Но только в ровных руках. Не верите нам?

Подумайте тогда над строгими цифрами официальной статистики:

  • Ежедневная аудитория Контакта – 40 млн пользователей;
  • Один пользователь проводит здесь 8 часов в неделю (кто-то больше, а кто-то меньше);
  • Более 80% юзеров Рунета заходят в соцсети каждый месяц.

При таких цифрах говорить, что таргетированная реклама не работает, сложно. В конкретно вашем случае она могла «провалиться», потому что настройка таргетированной рекламы вконтакте была неверной.

Плюсы таргетированной рекламы

  • Измеримость результата: вы получаете удобную статистику online (со всеми показателями). Это позволяет отсеивать неэффективные варианты рекламы;
  • Быстрая модерация объявлений (иногда затягивается из-за «перегруза»);
  • Низкая стоимость контакта с аудиторией (но в последнее время она растет, и социальные сети перестают быть самым дешевым методом продвижения);
  • Возможность таргета - настройки «отсева» целевой аудитории по полу, возрасту, географии. Это значительно повышает ваши шансы «стрельнуть» точно в сердце целевой аудитории

Преимущества использования таргетированной рекламы понятны. Но существуют и серьезные минусы, которые не позволяют вам использовать все возможности на 100%.

  • Настройка узкого таргетинга – работа профессионалов. Самостоятельно вы идете путем проб и ошибок (и сливаете бюджет);
  • Одно объявление может показывается по 30 и больше раз одному пользователю. Из-за этого катастрофически снижается CTR (параллельно с ростом цены за 1 клик);
  • Риск напасть на бота. Их в последнее время развелось много. Бот ничего не делает и никуда не переходит, а ваши средства на счету уничтожаются с мгновенной скоростью.

Таргетированная реклама в контакте: а как правильно?

Выделяются 3 вида объявлений, которые будут видны пользователям.

С оплатой за 1000 показов. У вас в руках всего 25 символов, в которые нужно «втиснуть» заголовок. Плюс сюда присоединяется изображение 90х120 пикселей. Работает достаточно эффективно.

С оплатой за клик. Требования по количеству символов в заголовке не изменяются. Дополнительно дается 60 для составления описания. Прикрепляете к посту изображение 90х65 пикселей – и можете идти тестировать продукт и нишу!

Для премиум-сегмента. Отличается от всех остальных тем, что ориентирован на представителей «VIP-сегмента».

Как узнать, насколько эффективна моя реклама?

При стандартного баннера 90х120 средний показатель CTR составляет 0,090%. Если в ходе рекламной кампании ваши показатели больше, то реклама эффективна.

Чтобы она была такой всегда, обращайте внимание на:

  • Географию (не стоит лезть в районы, где ваша ЦА не обитает) и расширенная география, благодаря которой вы можете достучаться даже до соседа;
  • Демографию. Все социальные характеристики: пол, возраст.
  • Интересы. Если у человека интересы «Экстремальный туризм», а вы продаете прыжки с тарзанкой, это вполне может сработать.
  • Образование и работу. Студенты, выпускники, работающие – всех их помогает выследить социальная сеть.
  • Дополнительные параметры.

Если вы не хотите слить рекламный бюджет в трубу, обращайтесь к специалистам.