Ведение группы Вконтакте

Получить бесплатную консультацию



 

Получить Бесплатную Консультацию

Что входит в администрирование?

  • Размещение постов:
  • Чистка группы от спама:
  • Создание опросов:
  • Создание конкурса:
  • Стоимость:

ЛАЙТ

  • 30
  • 1
  • 3000 рублей.

БАЗОВЫЙ

  • 90
  • 1
  • 4500 рублей.

СТАНДАРТ

  • 150
  • 1
  • 1
  • 5 500 рублей.


Ведение группы Вконтакте – задача не из легких!

Социальные сети давно перестали быть обычным развлечением, но превратились в профессиональный бизнес инструмент. Разработчики предлагают огромное количество алгоритмов и дополнительных разделов, позволяющих получать огромные прибыли.

Одним из самых эффективных, доступных и относительно дешевых способов является ведение группы Вконтакте. Этот инструмент представляет собой подобие персональной интернет страницы, где владельцы бизнеса могут размещать актуальную информацию. Несмотря на то, что все кажется просто, существует огромное количество «подводных камней».

Особенности ведения группы Вконтакте

Практически каждый онлайн и офлайн проект пытается привлекать пользователей и клиентов путем интернет рекламы. Конечно, эффект от подобного подхода достаточно велик, но значительную прибыль могут и должны приносить постоянные клиенты.

Официальные сообщества являются отличным инструментом, чтобы создать вовлеченность Ваших клиентов в жизнь проекта. Ведение Вконтакте должно состоять из грамотной рекламы и сообщества, где будет появляться актуальная информация, новости, фото и видео материалы.

Ведение группы Вконтакте в большей своей части заключается в создании и своевременном размещении медиа контента и материалов. Следует придерживаться определенных алгоритмов и временных рамок, чтобы пользователи ожидали и желали узнать еще больше информации о Вас и Вашей деятельности.

Многим владельцам бизнесов кажется, что ведение группы Вконтакте стоимость чрезвычайно завышена и вовсе является пустой тратой денежных средств. Непременно, Вы, как владелец, можете самостоятельно заниматься данной деятельностью, но произойдет потеря:

  • Вашего персонального времени и сил;
  • Качества выкладываемого материала;
  • Нарушение временных рамок и расписания;
  • Скорость ответа на обращения пользователей будет минимальна;

Как показывает практика, ведение группы Вконтакте цена окупается уже в первый месяц, так как Вы получаете значительный прирост клиентов. Если Вы готовы, чтобы Вас бизнес начал быстрый взлет, то самое время начать грамотное ведение паблика Вконтакте с настоящими специалистами.

Схема администрирования сообщества Вк

К сожалению, ответить на вопрос, сколько стоит ведение группы Вконтакте, заранее невозможно. Ответ на этот вопрос состоит из множество подпунктов, которые выясняются в ходе индивидуального обсуждения особенностей заказа.

В целом, ведение страницы Вконтакте начинается с базового наполнения сообщества. Для этого создается индивидуальный стиль, который соответствует дизайну компании и сфере ее деятельности, а также примерный план медиа контента. Для того, чтобы ведение сообщества Вконтакте дало максимальный эффект, составляют «картину потенциального клиента» (возраст, пол, интересы и т.п.), а также план их привлечения.

После того, как все основные подготовительные этапы были выполнены, начинается собственно правильное ведение группы Вконтакте. Оно состоит из:

  • Составление контент плана;
  • Своевременного размещения материалов;
  • Общения с пользователями и ответами на их вопросы;
  • Фильтрация комментариев и пользователей;

Стоит понимать, что стоимость ведения группы Вконтакте прайс практически невозможно найти, так как все расценки зависят от существующего проекта. К сожалению, найти верно созданную страницу или группу невероятно трудно, так как многие пользователи не понимают структуры и особенностей наполнения официальных сообществ. Каждая ошибка – это потеря Вашей прибыли, поэтому не стоит экономить на продвижении в социальных сетях.

Приятные бонусы от ведения сообщества Вконтакте

Стоит понимать, что создание и ведение групп Вконтакте будет приносить крайне мало результатов без дополнительного маркетинга. В данной социальной сети существует немало эффективных рекламных инструментов, которые позволят получить большое количество потенциальных клиентов.

Конечно, ответить, сколько стоит ведение группы Вконтакте в месяц или стоимость рекламы крайне непросто, однако грамотное наполнение сообщества позволит получать потенциальных клиентов абсолютно бесплатно. Подобное привлечение происходит несколькими путями:

  • Ваши подписчики рассказывают о Вас своим друзьям и близким;
  • О Вас узнают из поиска по своему городу, региону или товару;
  • Вы появляетесь в ленте рекомендаций у тех, кому Вы можете быть интересны;

Практика показывает, что подобных фантастических результатов удается добиться уже через несколько недель или месяцев прилежной работы. Естественно, ведение группы Вконтакте недорого вряд ли поможет достичь таких результатов – грамотный маркетинг требует начальных инвестиций, которые окупаются в кратчайшие сроки.

Почему стоит сотрудничать с нами?

Несмотря на то, что спрос на ведение паблика Вконтакте достаточно велик, достойного специалиста найти чрезвычайно сложно. Большинство компаний лишь позиционируют себя как ответственного исполнителя, однако они не способны обеспечить хороший результат – их слова не подкреплены какими-либо примерами.

Наша команда использует абсолютно другой подход – мы работаем до получения результата. Кроме того, в нашем портфолио Вы найдете более десятка успешных проектов, которые в общей сложности заработали миллионы рублей. Ведение группы Вконтакте для бара, ресторана, линейки одежды, производства – мы работали с самыми разными заказчиками, что позволило получить бесценный опыт.

Развитие и администрирование группы проходит поэтапно, чтобы заказчик мог убедиться в том, что наша работа приносит результат. Мы также учитываем все особенности конкретного бизнеса и его услуг, чтобы клиенты получали лишь правдивую и верную информацию.

Мы гарантируем, что ведение паблика Вконтакте стоимость у нас одна из самых низких среди конкурентов. Подобных показателей удалось достичь не за счет снижения качества оказываемых услуг, но оптимизации всех этапов работы. Данная оптимизация не заметна ни заказчикам, ни клиентам, однако результат превзойдет все ожидания.