Как создать группу и страницу на фейсбуке и добавить в администраторы?

Получить бесплатную консультацию



 

Получить Бесплатную Консультацию

Сначала вы создали собственный профиль в социальных сетях. Потом вы решили, что продавать с профиля нереально (кстати, правильно сделали). Нужна группа. В прошлой статье мы рассказали вам о том, каким образом создать публичную страницу в иностранной социальной сети.

Со временем вы начинаете развивать группу. Понимаете, что «одними руками» здесь не справиться: нужен помощник, который будет обновлять материалы, контент, следить за порядком в группе, осуществлять продвижение страницы  в фейсбук.

Но давать пароль от своего аккаунта вы не хотите (слишком много информации личного характера там находится).

Есть выход - добавить в администраторы нужного пользователя.

Как добавить в администраторы?

В фейсбук содержится детальная информация на это счет.

Добавлять новых администраторов имеют право только текущие. Но пользователь, который собирается стать админом, должен вступить в группу в социальных сетях.

Как вы можете добавить администратора?

  • Заходите в группу  в социальной сети;
  • Нажимаете на вкладку «Участники»;
  • Находите того участника, который станет администратором;
  • Нажимаете на кнопку: «Сделать администратором».

Все! Поздравляем. В вашей группе появился новый администратор с новыми полномочиями. Как и все остальные, он имеет право на:

  • Добавление новых админов;
  • Удаление комментариев, информации, участников;
  • Изменение настроек вашего сообщества;
  • Внесение изменений в его описание;
  • Продвижение группы  в фейсбук.

Кстати, о продвижении. Наверняка, этот вопрос постепенно становится все более и более актуальным для вас. Есть несколько особенностей продвижения в социальной сети, о которых вы обязаны знать.

  • Постоянное обновление. Если вы создаете «спящую» группу, которую не собираетесь обновлять, толку нет. Новые картинки, статьи, интересная информация – все это возможность продвинуть вашу социальную группу;
  • Правильное время для правильных постов. Когда ваша ЦА сидит в интернете и может отслеживать новости? Проведите исследование, а потом публикуйте информацию, когда ваша целевая аудитория на сайте. Раскрутка группы  в фейсбук с таким ответственным подходом будет идти гораздо проще.
  • Разный контент. От постоянных текстов или же от постоянных картинок пользователь устает. Дайте ему возможность насладиться разным контентом;
  • Закрыть на целевое действие. Их может быть масса. Но самые простые – кнопка «Мне нравится» и призыв отметить своих друзей;
  • Оптимизация против лени. Помните, как перед каждым постом социальная сеть просит подтвердить автоматические заголовок, подзаголовок и комментарий к изображению? Не поленитесь перечитать все и грамотно оптимизировать.

Эти советы – малая капля из того огромного массива профессиональных инструментов, которые использует наша команда. Обратитесь к нам – и вы получите свой блестящий результат в кратчайшие сроки.

Впрочем, можете и дальше набивать себе шишки.