Как создать группу, страницу, встречу вконтакте и добавить в администраторы?

Получить бесплатную консультацию



 

Получить Бесплатную Консультацию

Продвижение группы вконтакте – больной и насущный вопрос, который сейчас интересует многих предпринимателей. Они создали страничку для продвижения услуг, товаров, своей деятельности… А она не привлекает потенциальных клиентов! Получается, что время на дизайн и создание, первичное наполнение было потрачено солидное, а результат – нулевой.

Новичкам порой нужно набить сотню шишек. И только потом они понимают, как правильно делается продвижение группы вконтакте. А это упущенные средства и потраченное время для представителей бизнеса.

Социальная сеть позволяет «открыть» несколько типов сообществ:

  • Группа;
  • Мероприятие;
  • Публичная страница.

Чтобы создать одно из них, вам необходимо зайти на свою страничку в соцсети (она же у вас есть?). После этого вы открываете «Мои группы». Здесь перед вами появляется кнопка под названием «Создать сообщество». Вы знаете, что делать. Вам осталось только выбрать тип сообщества.

Группа

Создается для продвижения определенной темы. Подразумевается, что в группу добавляются пользователи с похожими или одинаковыми интересами. Если вам необходимо именно продвижение сообщества вконтакте, то группа – отличный вариант для этого.

Публичная страница

Создается для того, чтобы представить определенную личность или бизнес. Кстати, большинство коммерческих сообществ – публичные страницы.

Мероприятие

Сообщество, которое имеет временный эффект. Его главное предназначение – приглашение людей на мероприятия и встречи.

Теперь вы примерно понимаете, какой вариант необходим вам. Отлично. Раскрутка вконтакте цены имеет достаточно демократичные. Это позволяет вам продвинуть необходимое сообщество в кратчайшие сроки.

После этого заходим в управление группой

Далее нам необходимо заполнить представленные поля по порядку. Логично, если название созданной группы будет на 100% совпадать с названием компании (но работает такой вариант не всегда).

Управление группой или сообществом позволяет вам:

  1. Добавлять администратора. Единственное ограничение: нужно, чтобы администратор состоял с вами в одном сообществе.
  2. Управлять сообществом. Можно легко изменять название вашей группы, открывать или закрывать ее, изменять прочие важные настройки. Понятное дело, что для продвижения группы, добавления новых людей нужно открыть сообщество. Но здесь есть один мину: открытая стена группы будет постоянно подвергаться атакам спамеров;
  3. Изменять фото. Большая часть людей – визуалы. Им важно видеть изображение, фотографию. Всего 5 секунд – и человек определяет, стоит ли вступать в группу. Создавая дизайн сообщества, помните про эти 5 секунд;
  4. Приглашать друзей. Собственно, с приглашения друзей можно начинать развитие группы и бизнеса. Но одними только друзьями «сыт не будешь». Нужно привлекать внимание со стороны других пользователей. Это позволяет сделать следующая стадия;
  5. Рекламироваться.  Тергетинговая реклама – не только мощный инструмент продаж. В неумелых руках она превращается в источник «сливания денег».

Доверяйте профессионалам!