Как создать страницу в твиттере?

Получить бесплатную консультацию



 

Получить Бесплатную Консультацию

Вы решили использовать эту систему микроблогов как один из каналов привлечения внимания, брендирования и продаж. Отличное решение! Вы тут же задаетесь вопросом: «Как создать страницу в твиттере?» - и отправляетесь изучать тематические форумы и прочие источники информации. Но здесь есть одна фишка: созданный сам по себе «голый» аккаунт данной сети не имеет никакого значения.

Необходимо продвижение  в твиттере, которое бы позволило вам набирать новых подписчиков. А новые люди при правильной работе с ними легко превращаются в ваших клиентов.

Таким образом, социальная сеть позволяет реализовать сразу несколько целей:

 

  • Создание страницы «в тон» и цвет вашего бренда (что играет на критерий узнаваемости);
  • Привлечение вашей целевой аудитории (подписчики собираются на интересный контент, делают выбор в пользу вас);
  • Общение и участие в тематических блогах (это значит, что вы привлекаете к своему бренду дополнительное внимание со стороны целевой аудитории);
  • Общение и работа, обратная связь непосредственно с представителями вашей ЦА.

Инструменты позволяют легко осуществлять продвижение сайта  в твиттере. Но особенности осуществления данного типа работ нужно иметь в виду. Ошибки при продвижении стоят больших финансовых и моральных потерь.

Условно аккаунты в социальной сети можно разделить на несколько типов:

  • Тематические (новости, технические, посвященные определенным явлениям или событиям);
  • Личностные (здесь важно обратить внимание на аккаунты политиков, тех же звезд  шоу-бизнеса и другие);
  • Аккаунты организаций (скорее всего, для вашего бизнеса подойдет именно этот тип аккаунта);
  • «Спамные». Их единственное предназначение – «продвижение сайтов». Именно по этой причине в «спамные аккаунты» вебмастера закидывают миллионы ссылок.

Почему же вам важна раскрутка  в твиттере? Что это дает бизнесу?

Очень часто можно видеть мнения вроде: «Микроблоги не очень актуальны. Микроблоги – фигня!». Вполне возможно. Когда вы не знаете, как продвигать, что продвигать, каким образом это делать, ваш аккаунт действительно будет висеть камнем на шее. Вы будете тратить на акк кучу времени, а эффект получится нулевой.

Если организовать продвижение правильно, то вокруг аккаунта начнет собираться потенциальная целевая аудитория. К вам в читатели будут добавляться люди. И не просто «левые люди», а «теплая целевая аудитория» (т.е. те, кто интересуется вашей деятельностью или продукцией).

Чтобы ваш аккаунт в сети микроблогов продавал, он должен иметь:

  • Описание компании, вашего предприятия или сервиса;
  • Ссылка на ресурс;
  • Нужный контент (общение, корпоративные новости, новости о скидках, об акциях и многое другое).

Кроме этого, старайтесь не допускать флуда, бессмысленных комментариев, дурацких постов. Юмор, конечно, продает. Не продает ваше имя стремление выглядеть так, словно бы вы клоун. А вся ваша организация – шальное шапито.

Если вы не можете по каким-то причинам создать страницу в твиттере, испытываете трудности с ее продвижением, обратитесь к нашим специалистам. Наш богатый опыт работы и приобретенные знания позволят гарантировать вам отличный результат продвижения.