Продвижении товара в социальных сетях

Получить бесплатную консультацию



 

Получить Бесплатную Консультацию

 

Социальная сеть Фейсбук – известное место, где «обитает» взрослая бизнес-аудитория. Именно по этой причине продвижения бизнеса в этой социальной сети считается одним из самых удачных решений.

Быть может, и вас посещали такие мысли? Быть может, и вам казалось, что социальные сети продают все, но только не вашу продукцию?

Спешим вас заверить: при правильном подходе продается все. А если нет, то ищите ошибки. Быть может, у нас неправильное продвижение групп в контакте, неправильная реклама или «грабли» по всем фронтам.

Типичные ошибки при продвижении товара

  1. «Эх, вот за 1 вечер забацаю группу. И продажи сразу попрут!»

НЕТ! Сразу не бывает. Эффект от социальных сетей наступает минимум через 3 недели КРОПОТЛИВОЙ работы. А если у вас специфический товар, то ждать придется от 3 месяцев.

О быстрых продажах вообще стоит забыть, если:

  • Вы продаете luxury-продукцию. Часы за 2 000$ у вас так сразу никто не купит;
  • Вы повязли в проблемах, долгах и претензиях (и ими обклеен весь интернет);
  • У вас 1+1 в одном флаконе.

Терпение и кропотливая работа – вот секрет успеха в любом деле.

  1. «С ведением группы справится и наша уборщица тетя Валя»

Так думает большинство представителей мелкого и среднего бизнеса. Но через 2-3 недели управления тети Вали вы видите собачки и отписки. Но даже в том случае, если у вас все хорошо с продвижением, есть огромный риск. А что будет, если тетя Валя вместе с наработанной группой и потенциальными клиентами в ней вдруг сбежит к конкурентам?

  1. «А зачем они мне вообще?»

Статистика показывает, что 80% компаний имеют представительство в социальных сетях. Остальные 20% еще «тормозят». Часть – из-за нехватки времени и средств; часть – по неведомым идеологическим убеждениям. Профессиональное продвижение группы вконтакте принесет плоды. Если это будут не продажи, то популяризация бренда и увеличение лояльности. А это все равно работает на рост продаж в конечном счете.

  1. «Покупай или вали»

Для чего были созданы социальные сети? Правильно, для общения. Так почему же вы создаете группу, а потом молчите? Не говорите в ней ни слова? Не отвечаете на вопросы? Создается такое впечатление, что между вами и клиентом стоит огромная стена непонимания. Стройте взаимоотношения с клиентами, работайте и завоевывайте их доверие.

  1. «Я это могу. И вот это могу. И это еще возьму»

Одна из главных ошибок бизнесменов. Вы отказываетесь делегировать работу, берете все на себя, страшно устаете и выматываетесь… И еще один крошечный нюанс: это не дает эффекта (или дает слабый эффект). Ваша задача как собственника и руководителя – видение бизнеса. А работу по его продвижению, развитию стоит делегировать.

  1. «Сначала так, потом вот так… А потом все наперекосяк?»

Вы должны видеть цель и иметь план по ее достижению. Если нет цели (или если она звучит как что-то вроде: «Сделать сообщество только ради того, чтобы оно у нас было!»), смысл заводить аккаунты, продвигаться, тратить силы?

Максимум, чем обернется ваш «приступ активности», - продвижение группы в вк на месяц. Позже все постепенно начнет затухать, пока не затухнет вовсе. +1 мертвая группа в социальной сети.

Пора бы уже делать кладбище таких.

Не делайте этих ошибок – и ваше продвижение станет проще! А еще лучше – обратитесь за профессиональной помощью экспертов. В нашей компании вам готовы помочь с решением даже самых сложных задач продвижения в соцсетях.