В чем преимущества вконтакте группы от паблика?

Получить бесплатную консультацию



 

Получить Бесплатную Консультацию

Группа или паблик? С этим вопросом сталкивается любой бизнесмен, который решился на продвижение сайта вконтакте. Какой из инструментов позволит вам продвинуть проект быстрее и эффективнее?

Наши специалисты имеют вполне солидный опыт работы по продвижению социальной сети. Это позволяет  нам гарантировать положительный итог, результат каждому своему клиенту.

Мы научились работать с социальными сетями, и сегодня наши эксперты могут рассказать про ключевые плюсы и минусы группы от паблика. Зная их, вы легко сможете измерять показатели эффективности. И больше для вас раскрутка страницы вконтакте не будет столь сложной.

Плюсы группы:

  • Приглашения в подписчики

Под картинкой-аватаром группы находится кнопка «Подписаться». Нажав ее, пользователь становится причастным к вашему обществу. Эта опция группы позволяет вам получить и еще одно преимущество: вы сможете приглашать в сообщество представителей своей целевой аудитории (настраивая их возраст, пол, город и другие характеристики).

  • Менюшка и оформление дизайна

Грамотное оформление группы вконтакте имеет первоочередное значение в той ситуации, если вы хотите привлекать целевую аудиторию, а не сливать бюджет впустую.

Помните простое правило 5 секунд: за 5 секунд пользователь оценивает вашу группу и решает, будет ли он здесь получать полезную для себя информацию. Если ответ утвердительный, он подписывается. Если ответ отрицательный, он просто закрывает страницу. Все. Вы его потеряли навсегда.

Теперь оценим эффективность паблика и те плюсы, которые он предоставляет

  • Появляется в графе «интересные страницы»

Это значит, что другие пользователи смогут видеть ваше  сообщество. Но есть и большой минус: юзеры иногда подписаны на сотни и тысячи пабликов. Ваш просто затеряется среди всех рекомендованных и не только.

  • Можно создавать мероприятие

Если вы решили вдруг провести в компании акцию или вечеринку для покупателей, в паблике можно создать мероприятие. Оно отобразится на странице сообщества. Вот только ни один эксперт не способен ответить на 100%, помогают ли мероприятия паблику.

Наши специалисты выбирают группу или паблик, отталкиваясь от собственного опыта и специфики конкретного бизнеса клиента.

Внимание! Когда вы создаете группу или паблик, обращайте внимание на аккаунт создателя. Он автоматически получает права создателя (назначение админов, руководителей и выполнение других мероприятий). Если админа или руководителя можно в любой момент разжаловать, то с создателем такой «трюк» не прокатит.

  • Вы хотите допустить миллион ошибок и набить шишки?
  • Хотите, чтобы ваше сообщество оказалось в 1 момент под баном?
  • Желаете, чтобы не было ни одной продажи с паблика, несмотря на все потраченное время, убитые силы?

Тогда не обращайтесь к специалистам ищите способы раскрутки группы вконтакте и  делайте все самостоятельно. Уверяем, вы получите те долгожданные шишки, о которых мечтали.

Или просто обратитесь к профессионалам, избавив себя от бессмысленной траты времени и денег.